реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар


реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар

 

реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар
Это подход к написанию рекламного текста, при котором в заголовке или следующих за ним (обычно первых двух) абзацах основного текста представляются факты относительно товара или услуги. В последующем тексте (который именуется reason-why copy) доказывается, что эти факты действительно имеют место. Основной идеей такого подхода является объяснение причин, по которым потребитель должен купить товар или услугу. Reason-why advertising лучше работает в печатной рекламе, нежели в вещательной, сугубо по причине того, что читатель имеет больше времени для изучения рекламы. Радио- или телевизионная реклама ограничена во времени, и поэтому зритель или слушатель вполне может пропустить открывающий ее заголовок или причины его правильности.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]

Тематики

  • реклама

EN

  • reason-why advertising


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.